Почему мой перевод длится бесконечно долго?

methyllordir

Don't buy from me
New Member
Joined
Jun 20, 2022
Messages
6
Reaction score
2
Points
1
Я новичок и пробовал перегонять много масел, растворителей, смесей воды с маслом и воды с растворителем, и я просто делаю простую установку для перегонки с обычной стеклянной посудой и прочим, но не имеет значения, что я перегоняю, это просто длится вечно
Например, если у меня есть смесь воды и масла, она перегоняет 10 мл за 4 часа.

Смотрел слишком много процедур и настроек на youtube и в интернете, кажется, что нет ничего плохого в моих настройках, но это просто странно трудоемко ?!!?

Также использование вакуумного насоса просто заставляет все место заполняться газом (слишком много отходов), и также я вижу, что для простых дистилляций вакуум не является необходимостью, но для меня это кажется невозможным без него?
 

UWe9o12jkied91d

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 8, 2022
Messages
678
Reaction score
512
Points
63
Deals
5
Расскажите нам подробнее о том, что вы используете для нагревания, что вы нагреваете, какую стеклянную посуду вы используете и т. д.
Вы используете какую-то баню? Заворачиваете ли вы верх колбы и колбона на несколько см?
 
View previous replies…

methyllordir

Don't buy from me
New Member
Joined
Jun 20, 2022
Messages
6
Reaction score
2
Points
1
Я использую лабораторный электронагреватель/магнитную мешалку и лабораторную посуду из боросиликатного стекла, нагревание в бане просто заставляет раствор нагреваться быстрее, но не помогает дистилляции как таковой.

Я не пробовал оборачивать колбу или вышеупомянутое стекло.
 

KokosDreams

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 16, 2022
Messages
912
Solutions
2
Reaction score
599
Points
93
Изоляция колбы + колонки алюминиевой фольгой поможет предотвратить отток тепла и ускорить процесс дистилляции, но все равно перегонка занимает время.
Вы хотите убедиться, что тепло внутри вашего аппарата находится на постоянной стадии, чтобы дистилляция могла происходить.