Question Что нужно для создания лаборатории 4MMC, на что обратить внимание? [OPSEC WISE]

ShiftingWaterfall

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 6, 2022
Messages
5
Reaction score
2
Points
3
Я хочу заняться производством 4mmc, но не совсем уверен, с чего начать. во-первых, у меня нет опыта в химии. я хочу сделать лабораторию небольшого или среднего размера (для производства максимум 1 кг мефедрона за раз).
Я предполагаю, что лучше всего сначала приобрести все химикаты, а затем стеклянную посуду? Также насколько рискованно заказывать случайные химикаты из ЕС (не попадет ли человек в какой-нибудь список наблюдения автоматически?)
Моя самая большая проблема в том, что мне негде готовить, кроме как у себя дома. что довольно глупо с точки зрения безопасности. какие места для приготовления пищи вы бы посоветовали? спасибо.
 

ryry1984

Don't buy from me
New Member
Joined
Jul 20, 2022
Messages
3
Reaction score
9
Points
3
Чтобы быть в безопасности, вам не нужна никакая связь с вашей собственной личностью. поэтому найдите друга или кого-то, кому вы можете заплатить, чтобы использовать его имя и адрес, или просто дайте вымышленное имя. (С точки зрения возможного осуждения не отправляйте все химические вещества вместе, а парные отправляйте невинным способом, также контролируемые прекурсоры (серьезные) попросите компанию изменить этикетку. не отправляйте оборудование вместе с химикатами, отправляйте отдельно, желательно на разные адреса, а еще лучше на два разных адреса. просто убедитесь, что все это не прибудет вместе. если это не вместе, то полиции нечем будет заняться.
Если вы совершаете другие преступления, имейте в виду, что за вами уже могут следить, в этом случае все вышесказанное еще важнее.