Консультации по вопросам здоровья, наркомании и снижения вреда

Paracelsus

Addictionist
Reaction score
234
LNmMDPHTR8

Приветствую всех!

Посоветовавшись с администрацией, я решил открыть небольшую консультационную комнату в этом разделе форума.

Немного о себе: Я врач, специализирующийся на психиатрии и аддиктологии, и работаю в этой области уже много лет. Основываясь на своем опыте, я пришел к выводу, что основной проблемой в сфере наркологии является недостаток знаний и абсолютно справедливое недоверие к системе со стороны людей.

К счастью, такие платформы, как Breaking Bad, предоставляют людям определенную свободу, позволяя пациентам и специалистам общаться напрямую и анонимно, не будучи связанными ограничениями системы. Да, здесь никто не даст гарантий и не решит за вас все ваши проблемы (как и везде). Однако здесь вы можете получить честную информацию бесплатно и без обязательств.

В этой теме вы можете задавать любые вопросы, связанные со здоровьем, веществами, зависимостью, снижением вреда и другими темами, как относящимися, так и не относящимися к данному вопросу.

Хотя я не могу обещать, что отвечу быстро (скорее всего, наоборот), я постараюсь сделать все возможное, чтобы ответить каждому из вас. Хочу напомнить всем, что переписка в Интернете имеет свои ограничения, не только в плане времени ответа, но и в плане получения информации, необходимой для объективных, полезных и безопасных рекомендаций.

Если вы предпочитаете более приватное общение, не стесняйтесь обращаться ко мне через личные сообщения.

Наконец, я также призываю всех изучить весь раздел форума, посвященный медицине и здоровью, поделиться им со своими знакомыми и по возможности принять участие в его наполнении. Если у вас есть знания или опыт по этой теме, но вы не знаете, с чего начать - также не стесняйтесь написать мне.

В любом случае я буду рада ответить на ваши вопросы и оказать посильную помощь.

Оставайтесь на связи и будьте здоровы!

Last edited:

CamilleSilva

Don't buy from me